Свяжитесь с нами сегодня!

О нас

factory-1

Компания Профиль

Leshan Sanjiang Biological Technology Co., Ltd. - научно-техническое предприятие, основанное всемирно известными учеными лесоводства, г-ном Сюй Чжунюнем, главным исследователем Южного научно-исследовательского института Лесной службы Министерства сельского хозяйства США и исследователем Китайской академии лесоводства. Лесное хозяйство. Компания была зарегистрирована и создана в Национальной зоне высокотехнологичного промышленного развития Лэшань в 2003 году. Она в основном производит различные фармацевтические полупродукты, химические продукты тонкой очистки, пищевые добавки и другие продукты, используя китайские ресурсы Linte - Galla Chinensis и натуральные продукты, импортируемые из Перу в качестве сырья. . Саньцзян в полной мере использовал иностранные ресурсы для получения иностранной валюты за счет глубокой переработки и экспорта и стал ведущим предприятием для богатых людей и богатых графств, строительства новой социалистической деревни и оживления местной экономики на благо людей.

Наш Преимущество

Наша компания имеет сильные научные и технологические возможности развития, а также имеет много научных и технических сотрудников, которые в течение многих лет занимались исследованиями и разработкой серийных продуктов оцинковки и глубокой обработки тары. У нас также есть хорошо известный отечественный научный и технологический персонал, занимающийся исследованиями и разработкой фармацевтических и биохимических продуктов.

Кооператив Партнер

Наша компания получила множество научных и технологических достижений и патентов, а также сотрудничает с Китайской академией лесного хозяйства, Нанкинским лесным университетом, Северо-восточным лесным университетом и другими колледжами и университетами для непрерывной разработки проектов глубокой переработки лесных продуктов, и продукты постепенно поступают на рынок. международный рынок.

Компания Сила

Основываясь на преимуществах политики, ресурсов и человеческих ресурсов, компания инвестировала 30 миллионов юаней на первом этапе и завершила строительство пяти производственных линий по переработке галла и тары; годовой объем производства составляет 600 тонн галловой кислоты, 300 тонн пропилгаллата, 200 тонн метилгаллата, 200 тонн продуктов серии дубильной кислоты; на втором этапе компания перейдет от фармацевтических полупродуктов, пищевых добавок, продуктов тонкой химии к биофармацевтическим и электронным химическим продуктам, расширяя группу продуктов.

Компания Сертификат

Компания прошла демонстрацию системы качества ISO9001 в январе 2005 года; получил КОШЕРНЫЙ сертификат в апреле 2005 г .; получил сертификат HACCP в августе 2009 г .; получила лицензию на производство пропилгаллата в сентябре 2015 г .; и получил национальную оценку безопасности третьего уровня в декабре 2015 года.

ISO E VERSION

ISO 9001

KOSHER

КОШЕРНЫЙ

HACCP E VERSION

HACCP

Свяжитесь с нами

Компания будет придерживаться концепции «стремление к совершенству и устойчивой работе», постоянно осваивать передовые мировые технологии, увеличивать инвестиции в исследования и разработки и вносить свой вклад в развитие западной экономики и продвижение промышленных технологий.

Contact us for free sample

About Us

厂房全景0701

Company Profile

Leshan Sanjiang Biological Technology Co., Ltd. is a science and technology enterprise co-founded by world-renowned forestry scientists, Mr. Xu Zhongyun, chief researcher of the Southern Research Institute of the USDA Forest Service, and researcher of the Chinese Academy of Forestry.It was registered and established in Leshan National High-tech Industrial Development Zone in 2003. It mainly produces various pharmaceutical intermediates, fine chemicals, food additives and other products using Chinese Linte resources-Galla Chinensis and natural products imported from Peru as raw materials. Sanjiang made full use of foreign resources to earn foreign exchange through deep processing and exports, and became a leading enterprise for riching people and riching counties and building a new socialist countryside and invigorating the local economy to benefit the people.

Our Advantage

Our company has strong scientific and technological development capabilities, and has many scientific and technical personnel who have been engaged in the research and development of series products of galvanized and Tara deep processing for many years. We also have well-known domestic scientific and technological personnel in the research and development of pharmaceuticals and biochemical products.

Cooperative Partner

Our company has obtained many scientific and technological achievements and patents, and has cooperated with the Chinese Academy of Forestry, Nanjing Forestry University, Northeast Forestry University and other colleges and universities to continuously develop deep processing projects of forest products, and the products have gradually entered the international market.

Company Strength

Based on the advantages of policies, resources and human resources, the company invested 30 million yuan in the first phase and has completed five production lines of gallic and tara processing; the annual output is 600 tons of gallic acid, 300 tons of propyl gallate, 200 tons of Methyl gallate, 200 Tons of tannic acid series products; in the second-phase project, the company will shift from pharmaceutical intermediates, food additives, fine chemical products to biopharmaceutical and electronic chemical products, expanding the product group.

Company Certificate

The company passed the ISO9001 quality system demonstration in January 2005; obtained KOSHER certification in April 2005; obtained HACCP certification in August 2009; obtained the production license of propyl gallate in September 2015; and obtained the national third-level safety assessment in December 2015.

ISO E VERSION

ISO 9001

KOSHER

KOSHER

HACCP E VERSION

HACCP

Contact Us

The company will adhere to the concept of "pursuit of excellence and sustainable operation", continuously absorb the world's advanced technology, increase investment in research and development, and contribute to the development of the western economy and the advancement of industrial technology.